Политический блог. Новости. Крым. АТО. Аналитика.

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Заметка 8-ми месячного малыша

Зимний вечер 21-го декабря выдался для меня просто замечательный. Второй раз за день мы выходим гулять на улицу. А почему бы и нет, ведь на улице +9 - это круто для 21-го декабря. Теплая прогулка днем с мамой, обещала, такую же хорошую прогулку вечером с мамой и папой. По-этому когда меня одевали я решил не плакать. Выехав на улицу, я дал понять всем вокруг, что да - это вышел я. Мама справилась и минут через 20 теплый ветер, мерное покачивание коляски и мамины "угушки" меня приспали. Я уснул. У родителей есть минут на сорок, чтобы насладиться горячим шоколадом, прогулкой и общением друг с другом. 

Придя домой, я конечно же сначала немного побузел, такое бывает, я всегда так делаю, это моя традиция. Меня конечно же пытались успокоить, давали сисю, играли, носили, вертели, но я бузел. 

Уже час как я высказываю недовольство, а они не понимают, как же так ведь я хочу КУШАТЬ. Мама принесла меня на кухню, начала готовить еду и даже обещала дать по попе, если я не успокоюсь. Мама за что, я просто хочу ЕСТЬ. Я терпел, пока не появился спасительный бублик. Я спасен, ура. Потом меня усадили за столик и начали кормить. И тут во мне проснулся  "едунчик", я съел обеденный борщ, закусывая бубликом.  И уже приготовился десерт. Мама приготовила фруктово-тыквенный микс. Тыква, земляника, шелковица,черника - все то, что мне нравиться. Папе и с Мамой  понравилось кормить меня и им стало даже весело, еще бы я же ел с аппетитом, не отворачивался, не раскидывал еду и ворчал. За такое хорошее поведение мне разрешили есть, как я хочу, а я хочу все размазывать по личику и по столу. Все смеются и мне тоже весело. Папа снял смешное видео с моим участием, я кинозвезда, жди меня Голливуд. Все рады. Ух, теперь купаться. Мыться тоже было весело. Сегодня вечером весело всем.

Все сижу на столике, накормленный, помытый и все хорошо. За спиной у меня папин бар, сейчас покажу ему как умею его открывать, мама свидетель, что умею. Открыл. Как же не провести там свою ревизию...
Ой подошел пук. Сорри. Ой, кажется начинается, а я без памперса. Ой ой ой.

Никто не заметил) Но не тут то было, мама услышал запах и просит передвинуть меня. Папа поднял и тут как мама закричит: "Ой гавно", а Папа взял и опустил меня ножками прямо туда, аж не ожидал. Понесли в ванну, опять мыться и опять я все испачкал. Зато меня никто не ругает им всем весело. Ух устал, еще не много посижу и спать. 

Папа и Мама приятных вам снов, я скоро опять проснусь и всем будет весело.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

BTemplates.com

Общее·количество·просмотров·страницы

Технологии Blogger.

Wikipedia

Результаты поиска

Translate